Интерьер

Вывески

Многие люди с удивлением обнаруживают, что реклама имеет богатую и увлекательную историю. Вы можете проследить его происхождение до глубокой древности. Но сегодняшняя индустрия почти неузнаваема по рекламным акциям прошлого.

Что такое реклама?
Прежде чем мы углубимся в его прошлое, давайте посмотрим, что означает это слово.
Реклама — это, по сути, средство общения с определенной аудиторией. Обычно это либо текущие пользователи, либо потенциальные пользователи определенных продуктов и услуг. Обычно цель состоит в том, чтобы побудить людей совершить определенное действие, чаще всего купить продукт или услугу у компании.
Сообщения называются рекламными объявлениями или для краткости рекламными объявлениями и могут иметь множество форм, например:
• Печатные знаки
• Цифровые знаки
• Видео
• Аудиоклипы
• Журнал распространяется
Это захватывающая и постоянно меняющаяся область. Никогда не знаешь, что будет дальше. Но благодаря этому все может быть довольно сложным.
В настоящее время индустрия состоит из множества различных типов компаний и профессий, таких как копирайтинг для подписания производителей. Каждый работает над разными частями процесса создания рекламных материалов.
Чтобы понять настоящее и будущее рекламы, можно узнать больше об истории рекламы.
Ранняя история рекламы
Давным-давно в месте далеко-далеко …
Просто шучу. Но в каком-то смысле история появления рекламы может звучать почти как миф или легенда.
Мы должны вернуться в Древний Египет в 2000 году до нашей эры. В стране пирамид люди вырезали рекламные материалы из камня и стали. Они также рисовали на стенах и камнях.
Вскоре это эволюционировало. Позже папирус стал популярным средством рекламы в Египте. Люди часто использовали его для публичных объявлений и политических кампаний.
Эти свитки также широко использовались римлянами и греками. Археологи даже нашли древние греческие урны с нарисованной на них рекламой. Здесь они также использовались для политических сообщений, а также для коммерческих организаций, таких как питейные заведения и продавцы тканей.
Иногда нужно что-то увидеть, чтобы поверить. Взгляните на эти примеры старых рекламных объявлений.
На протяжении веков люди устно продвигали различные товары и услуги. Это продолжалось в средние века через городских глашатаев и т. Д.
Интересно, что реклама развивалась независимо в разных странах мира. Например, люди нашли печатную рекламу, относящуюся ко времени династии Сун в Китае.
Эпоха печатной рекламы
Ситуация кардинально изменилась с изобретением печатного станка Гутенберга в 15 веке. Не только с акциями, но и во всех сферах жизни. Пресса, несомненно, оказалась одним из самых влиятельных технологических достижений.
Благодаря распространению этого изобретения люди постепенно получили доступ к способу воспроизведения письменных произведений быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.
В западном мире первая печатная реклама для книги была создана Уильямом Кэкстоном в 1476 или 1477 году .
В течение следующих нескольких столетий печатная реклама становилась все более плодовитой. Когда наступили 1700-е годы, в газете было опубликовано первое объявление. Плакаты получили широкое распространение и, например, в США широко использовались для призывных кампаний.
Это подводит нас к 1840 году, когда Волни Палмер основал первое в мире рекламное агентство. В то же время крупные бренды, такие как Kodak, начали искать способы продвижения своей продукции.

Да, в этот период преобладала печатная реклама, но это была не единственная популярная платформа. Повсюду появлялись электрические знаки. И мы не можем забыть изобретение радио, которое в конечном итоге открыло совершенно новую среду для потенциальной рекламы.
Вдобавок к этому первая телевизионная реклама была показана на NBC 1 июля 1941 года. И с тех пор видеореклама стала важной частью репертуара рекламодателя в сочетании с более традиционными платформами.
Золотой век’
В конце концов, все эти разработки привели к тому, что было названо Золотым веком рекламы . Он достиг своего пика в период с 1960-х по 1980-е годы. Мы помним ту эпоху своими выдающимися личностями и процветающими рекламными агентствами, такими как те, что вы можете увидеть в сериалах, таких как « Безумцы» .
Компании должны были становиться все более и более креативными, чтобы конкурировать и выделяться из толпы.
В целом, одной из определяющих особенностей этого периода было то, как рекламодатели стремились получить эмоциональный отклик. Бренды хотели установить связь с потребителями. Таким образом, идентичность бренда стала более важной. И он продолжает играть решающую роль в любом бизнесе.
Люди стали уделять все больше внимания различным элементам, которые делают рекламу успешной. Вдобавок к этому агентства начали использовать психологические исследования и принципы, чтобы помочь им улучшить свою работу.
Реклама сегодня
Наконец, мы можем начать говорить о современной рекламе. В очередной раз произошла революция во всей отрасли. Интернет добавил рекламным материалам совершенно новое измерение.
Некоторые из наиболее широко используемых сегодня рекламных объявлений в Интернете — это реклама с оплатой за клик (PPC), объявления по ключевым словам, баннерные объявления и мобильная реклама. Это только некоторые из них.
Вот несколько важных нововведений и принципов этого периода:
• Целевые рекламные акции: один из способов победить конкурентов — направить вашу рекламу на определенную аудиторию. С помощью сайтов социальных сетей, позиционирования и т. Д. Вы можете увеличить свои шансы на охват конкретных людей, которые вам нужны.
• Интерактивная реклама: в настоящее время одним из наиболее эффективных способов влияния на людей является взаимодействие. Добавление интерактивных элементов к любой рекламе — это способ сделать ее более запоминающейся и влиятельной.
• Исследования: В целом, создание рекламы уделяется больше внимания, чем когда-либо прежде. Исследование пользователей — одна из важнейших частей всего процесса. Благодаря технологическим достижениям вы можете отслеживать все, от того, сколько людей видят рекламу, до того, сколько времени они тратят на просмотр.
• Дизайн. Рекламодатели используют все эти исследования для создания продуманных и эффективных рекламных акций. Процесс создания рекламы превратился в форму искусства.
Что считается знаками?
Теперь мы можем взглянуть на знаки. Да, вывески — это жизненно важный аспект рекламы. Он был частью этой индустрии с самого начала. Однако вы должны знать, что они этим не ограничиваются. Это еще не все.
Если свести его к основным элементам, вывески — это различные символы, которые вы можете использовать для передачи сообщения. Следовательно, это означает, что знаки могут быть почти чем угодно, что можно отнести к чему-то другому.
Но в данном случае речь идет о вывесках. Это визуальные дисплеи, которые люди используют для передачи информации вашей аудитории. Иногда они носят чисто информативный характер. С другой стороны, вы можете использовать их для продвижения бизнеса, продукта, услуги и т. Д., Например, тех типов, на которых мы сосредоточимся. Заказать вывеску можно тут.

Производители могут создавать изделия бесконечного множества форм и размеров. И вы можете использовать их на различных платформах.
Вот некоторые из наиболее важных типов признаков, о которых вам следует знать:
• Баннеры
• Светодиодные центры сообщений
• Знаки двора
• Напольная графика
• Знаки недвижимости
• Отображение точек покупки
• Почтовые и панельные вывески
Где появились знаки?
Итак, где мы можем найти корни знаков?
Первые известные нам знаки — это наскальные рисунки. Археологи считают, что люди использовали их в ритуальных и символических целях. Однако одной из важнейших ролей этих картин было общение с другими человеческими группами.
За все тысячелетия, прошедшие с тех пор, по всему миру были примеры различных типов знаков от шумерской клинописи до египетских иероглифов. Вы можете найти их для любых целей.
Но похоже, что современные вывески появились у древних греков и римлян. Большинство людей в то время были неграмотными. Поэтому они сделали вывески, на которых в основном были изображения. Обычно они создавали их, раскрашивая кусочки камня или терракоты.
К тому времени люди уже использовали знаки для рекламы и обозначения определенных предприятий, таких как продавцы, мастерские и даже таверны. Кроме того, они использовали деревянные символы, такие как крест, чтобы указывать на церкви.
Рост вывесок
Со временем люди стали все чаще использовать знаки для предприятий и организаций. В целом это связано с тем, что торговля, коммерция и благосостояние начали расти быстрыми темпами. Поэтому конкуренция за привлечение клиентов уже была больше.
Фактически, король Ричард II даже издал в 1389 году закон, согласно которому каждая таверна должна вывешивать знак на своей внешней стороне. Это был первый закон о вывесках.
Со временем люди сделали визуальные элементы на своих досках более сложными, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Во многом эта тенденция сохраняется.
Эволюция знаков
Подобно огромным скачкам, которые мы наблюдали в рекламе в 1800-х годах, вывески также продолжали развиваться. За это время были изобретены газлайтинг и электрические лампочки. И снова в мире рекламы и вывесок открылся целый новый мир возможностей.
Этими огоньками люди стали зажигать свои вывески. Наконец, предприятия могут создавать доски, на которых можно читать по ночам. Поэтому, как вы могли догадаться, они были особенно популярны среди компаний, таких как ранние кинотеатры, казино и рестораны, которые работали в темноте.
Спустя несколько десятилетий, в 1915 году, Джордж Клод запатентовал первую неоновую лампу. Один из автосалонов Packard в США был первой компанией, заказавшей неоновую вывеску. Долгое время эти типы световых вывесок доминировали в отрасли.
Сегодня мы все еще можем осознавать важность световых указателей. Это по-прежнему незаменимая форма рекламы. Изменились только методы и процесс.
Производители современных вывесок предпочитают использовать светодиодные лампы. Они экономичны с точки зрения затрат, времени и энергии.
Следующим большим событием стал пластик. В наши дни без этого материала трудно представить жизнь. Но в 1950-х он был еще совершенно новым. Лео Хендрик Бэкеланд впервые изобрел его в 1907 году. Однако прошло несколько десятилетий, прежде чем он получил более широкое распространение.
Производство ускорилось во время промышленной революции. Годы Второй мировой войны привели к огромным улучшениям в производстве пластмасс. Так что именно в 50-х годах массовое производство товаров стало действительно популярным. К счастью, производители теперь могут делать вывески намного дешевле и быстрее.
Эти типы знаков стали заметны везде, где бы вы ни были. Даже сейчас большинство знаков по-прежнему пластиковые. Он по-прежнему дешев и прост в изготовлении.
Расцвет цифровых вывесок
Жизнь никогда не стоит на месте. В конце 20-го века на горизонте появилось что-то новое, а именно персональные компьютеры. Они привели к нескольким значительным изменениям в индустрии вывесок.
Во-первых, люди начали разрабатывать программное обеспечение, которое можно было использовать для графического дизайна. Другими словами, вы можете использовать его для создания цифровых изображений для печати на знаках.
Во-вторых, программисты также начали программировать программное обеспечение для управления вывесками. Теперь вы можете управлять своими знаками невиданными ранее способами, изменяя отображаемые ими изображения, меняя освещение.

В 1477 году Уильям Кэкстон напечатал то, что можно было бы охарактеризовать как первую рекламу Великобритании, для книги под названием The Pyes of Salisbury. От простой демонстрации товаров на улице до росписи фресок для привлечения клиентов — корни рекламы уходят глубоко.
Настоящие образцы были найдены в вулканическом пепле среди руин Помпеи. Поскольку реклама идет параллельно с обществом потребления, неудивительно, что промышленная революция в конце 18 века ознаменовала расширение рекламы.

Реклама стала серьезным бизнесом, и вскоре люди начали предлагать себя как специалистов по рекламе — самые ранние известные сведения о рекламном агентстве относятся к 1786 году.
Газеты быстро стали доминирующим средством рекламы в первой половине XIX века, и эта позиция оставалась практически неизменной до появления телевидения в XX веке.

Первая телевизионная реклама Великобритании была показана в 1955 году на недавно появившемся ITV: минутная реклама зубной пасты Gibbs SR.
1970-е годы стали «золотым веком» для британской рекламы, привлекавшей большую аудиторию и столь же большие рекламные бюджеты.
В 1980-х такие фавориты, как The Smash Martians и PG Tips Chimps, продемонстрировали ценность развлечения в привлечении внимания публики.
С фрагментацией индустрии коммерческого телевидения этот «золотой век», возможно, закончился, но телевидение больше не является всем и положит конец всему сегодняшнему рекламному миру.
Поскольку возможности, которые предлагают цифровые коммуникации, только начинают реализовываться, похоже, что впереди еще много изменений.

Источник: https://reklama-kiev.com.ua