Статьи

Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей

Мы продолжаем говорить о технологиях ремонта и технического обслуживания гибридных транспортных средств.  Самико партс  предлагает профессиональные услуги по обслуживанию гибридных автомобилей. Мы рекомендуем вам освежить память о том, что обсуждалось в последний раз. Затем мы рассмотрели основные типы гибридных схем, используемых в мировой автомобильной промышленности — как в экспериментальной разработке, так и в серийных моделях.

 

Высоковольтная батарея для гибрида

Основное внимание было уделено двигателю внутреннего сгорания. Была проанализирована конструкция ДВС, используемая в традиционных автомобилях. Выявлена точка неэффективной потери мощности для таких двигателей. Работа завершилась обещанием продолжить анализ конструкций ДВС, используемых в наиболее успешных примерах конструкции гибридного автомобиля. Тогда читателя хотели познакомить с гибридными автомобилями, использующими в качестве примера TOYOTA Prius. Просмотр основных единиц измерения и компонентов, которые в них работают.

В дополнение к выполнению наших обещаний, сегодня мы собираемся немного поговорить о техническом обслуживании и ремонте гибридного транспортного средства. Мы ясно даем понять: по мере развития истории цикла профессиональных изделий тема технического обслуживания и ремонта гибридов будет все больше преобладать над теоретическими знаниями. В дальнейшем это будет основной темой лекций. Для тех читателей, кто не знаком с последней лекцией, будет полезно ознакомиться с аббревиатурой, которой мы будем следовать в этом цикле. Таким образом, различные модификации гибридных автомобилей на рынке идентифицируют специалисты с номерами кузовов. Например: TOYOTA Prius NHW10 означает «Prius в десятом кузове», который не очень легко прочитать.

Так что, согласно намеченному плану, давайте искать пути повышения эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания в гибридных автомобилях.

Уменьшить массу двигателя
Самый простой путь по этой дороге может быть выбрать самый маленький двигатель для транспортного средства. Однако такой двигатель лишён возможности обеспечивать необходимую мощность для ускорения обычного автомобиля на маршруте или для подъёма крутого наклона. Гибридный автомобиль, чтобы в таких случаях поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обращается к электродвигателю, который даёт транспортному средству необходимую мощность с помощью энергии, накопленной в батарее. После сильного ускорения или подъема в гору потребность в дополнительной мощности исчезает, и частично разряженная батарея заряжается электродвигателем/генератором от вращения двигателя внутреннего сгорания.

Схема силовой установки последовательного параллельного гибрида
Схема силовой установки последовательного параллельного гибрида
Обычный автомобиль, который можно сравнить с Prius, работает от двигателя внутреннего сгорания с мощностью около 110 л.с. от. Вместо него в вышеупомянутом гибриде установлен мотор мощностью всего 78 «лошадей»!